Сколько еще в экономике страны таких тонких мест? Как скоро её порвёт? Только не надо сразу записывать меня в истерички, просто по жизни я привыкла, в первую очередь, рассматривать самые безрадостные варианты развития событий.
Большинству людей инстинкт самосохранения не позволяет сунуть голову в песок и делать вид, что ничего сверхординарного не происходит. А оно происходит. Мы сейчас становимся очевидцами и участниками грандиозных перемен, ложишься спать и не знаешь, чем тебя встретит утро.
Как ни странно, при обилии СМИ картина происходящего больше похожа на лоскутное одеяло. Там лоскуток яркий, светлый, тут – темный, мрачный. Чем больше непонятного, тем тревожнее.
Стоит переключиться с федерального телеканала на интернет, как тревога усиливается, побываешь в аптеке, в магазине – накатывает тоска. Страшно за родных, за детей; за себя боюсь меньше всего, я хоть успела пожить и большая половина моей жизни пришлась на спокойные застойные годы. Вот дураки мы были, не ценили своего счастья. Все перемен жаждали. Выпросили, накуролесили так, что и за век не разобраться.